Суббота, 21.04.2018, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Телефоны горячих линий
  • Телефон доверия 8(4112)42-10-28,8(495)104-68-38
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    МБОУ "2 Кюлятская СОШ"

    ФГОС ООО

    ФГОС ООО

    С 1 сентября 2014 года  начинается введение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 

    Приказы:

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

    Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» 

    Основные изменения с переходом  на обучение по ФГОС ООО:

    Главное изменение – это изменение результата образования. Если раньше результатом были прочные знания, то теперь это и  умения ими пользоваться, поэтому отличительной особенностью нового стандарта является развитие умений. Следовательно, нашей целью будет не только достижение предметных, но также метапредметных результатов.

     

    Что следует понимать под метапредметным  результатом образования?

    Это:

    - умение самостоятельно определить цель,

    - умение самостоятельно планировать пути достижения цели и оценивать собственные возможности;

    - умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками;

    -  умение  использовать  речевые  средства  с  задачей  коммуникации  для выражения своих чувств и мыслей;

    -  умение   самостоятельно  добывать  и   применять  знания,  в   том   числе используя ИКТ;

     

    Важное место занимает и развитие личностных характеристик ребенка.  Личностные результатыдолжны отражать:

    -принятие  ценностей  семейной  жизни,  здорового  и  безопасного  образа жизни;

    - проявление любви и уважения к Отечеству;

    -ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию;

    - осознанное, уважительное отношение к другому человеку;

    -освоение и соблюдение социальных норм и правил поведения.

     

    В связи с новым результатом произойдут изменения и в организации образовательного и воспитательного процесса. Процесс обучения будет построен так, чтобы дети в совместном диалоге с педагогом, одноклассниками сами открывали знания, находили ответы на проблемные вопросы из различных источников информации.

    Важным аспектом учебной деятельности становится проектная и исследовательская деятельность.

    Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы дети посещали специальные занятия во второй половине дня (внеурочную деятельность). Вовнеурочную деятельность входят: индивидуальные занятия учителя с детьми,  экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, интеллектуальные игры, поисковые исследования и выполнение проектов.

    Изменения в учебном плане:

    Учебный план (УП) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, максимальная нагрузка в 5-ом классе при 6-дневной учебной недели 32 часа. В сравнении с  базисным УП 2004 г, в 5-м классе будет изучаться  биология, обществознание, география.